Home » Сведения об образовательной организации

Рубрики

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Сведения об образовательной организации

Основные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организацииДокументыОбразованиеОбразовательные стандартыРуководство. Педагогический (научно-педагогический) составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность педагогического процессаСтипендии и иные виды материальной поддержкиПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Первомайский» Омского муниципального района Омской области

История ДОУ (PDF)

Дата создания образовательной организации:  1936 г.

Учредитель образовательной организации: Омский муниципальный район Омской области в лице Комитета по образованию Администрации Омского района

Тип ОУ: дошкольное ОУ

Место нахождения образовательной организации: 644543, Омская область, Омский район, с. Ачаир, ул. Школьная, 50

Режим и график работы ДОУ: при пятидневной рабочей неделе и круглогодичном цикле

4 группы (средняя, старшая, разновозрастная, подготовительная) —7.30 -18.00 ч.

2 группы ( 1-я младшая, 2-я младшая) — 7.45 -16.45 ч.

График работы заведующего ДОУ:

понедельник — пятница с 8.00 до 18.00 (с 13.00 до 15.00 обед)

Часы приема заведующего ДОУ: вторник, четверг, с 15.00 до 18.00 ч.

Контактный телефон: 8 (3812) 993 — 686

E-mail: pervds@mail.ru

Адрес сайта ДОУ: http://dsperv.omr.obr55.ru

Структурных подразделений: нет

Адреса электронной почты структурных подразделений: нет

Данные Учредителя:
Адрес: 644009 , г. Омск, ул. Лермонтова 171, а
E-mail: omskimzh@mail.ru
Телефон: 8 (3812) 36-74-04

 Электронные приемные, телефоны горячих линий

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Структура управления МБДОУ «Детский сад «Первомайский»

Структурные подразделения (PDF)

Вышестоящие органы управления образовательной организацией

Вышестоящим органом управления образованием является Комитет по образованию Администрации Омского муниципального района.

Председатель Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района — Задворнов Юрий Владимирович.

Телефон — 8 (3812) 36-74-04

E-mail: omskimzh@mail.ru

Адрес:  г. Омск, ул. Лермонтова, 171 а

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Устав ОО

Лицензия

Приложение №1 к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации

Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации

Лицензия на осуществление медицинской деятельности 

Право собственности на земельный участок (PDF)

Режим занятий (PDF)


Локальные нормативные акты




Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Реализуемые уровни образования

Форма обучения

Нормативные сроки обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Языки, на которых осуществляется образование обучение)

 

Календарный учебный график с приложением его ко пии

Реализуемые образовательные программы

Учебный план с приложением его копии

Годовой план с приложением его копии

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

     Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования.
     Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.
  В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка.
  Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.
  Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
    Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участника-ми образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
   В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и под-готовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

ФГОС направлен на достижение следующих целей:

  • Повышение социального статуса дошкольного образования;
  • Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
  • Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС учитывает:

  • Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией  и состоянием здоровья;
  • Возможности освоения ребенком  образовательной программы дошкольного образования  учреждения на разных этапах её реализации.

Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

На этой странице мы публикуем материал, который поможет нашим педагогам, и всем кто посетил наш сайт, работать в соответствии ФГОС ДО.

ФГОС ДО 

ФГОС Нормативные документы 

ФГОС ДО — ориентир развития

Предметно-развивающая среда

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» введения ФГОС ДО

Основная образовательная программа дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (ООПДОО)

Рабочая группа по созданию ФГОС ДО

Федеральный уровень

ФГОС дошкольного образования

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. №26

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 г. №706

Постановление Правительства РФ от 5.08.2013 г №662

Приказ Мин. здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №761н

Приказ Мин.обр. и науки РФ от 30.08.2013 г №1014

Приказ Мин.обр.и науки от 8.04.2014.г №293

Приказ Мин.обр.и науки РФ от 13.01.2014 г. №8

Приказ Мин.обр.и науки РФ от 14.07.2013.г №462

Приказ Мин.труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. №544н

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155

Федеральный закон от 5.04.2013г № 44-ФЗ

Федеральный закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего обр. Мин.обр. и науки РФ от10.01.2014 г. 08-05

Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 N 08-10

Региональный уровень

Сетевой график по введению ФГОС ДО на территории Омской области

Муниципальный уровень

Приказ «О введении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Омском муниципальном районе Омской области»

Сетевой график «Введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  на территории Омского муниципального района Омской области  в 2014 — 2016 годах»

Приказ «Об утверждении Плана действий по организационно —  методическому и информационному сопровождению введения ФГОС дошкольного образования в  образовательных организациях Омского муниципального района Омской области»

Руководство

Устюжанина Елена Геннадьевна, заведующий ДОУ

Самсонова Екатерина Александровна, старший воспитатель

Педагогический (научно-педагогический) состав

Зелева Галина Петровна, воспитатель

Каленчук Инга Валерьевна, воспитатель

Кожемякина Евгения Александровна, воспитатель

Кошукова Ольга Александровна, воспитатель

Кузнецова Марина Игоревна, воспитатель

Кузьмина Нина Николаевна, воспитатель

Самсонова Екатерина Александровна, воспитатель

Таричко Мария Александровна, воспитатель

Туголукова Ольга Васильевна, воспитатель

Шевчук Елена Викторовна, воспитатель

Специалисты образовательного учреждения

Грызова Екатерина Андреевна, учитель-логопед

Юстус Светлана Игоревна, музыкальный руководитель

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность педагогического процесса

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Первомайский» Омского муниципального района Омской области занимает двухэтажное здание, расположенное по адресу: Омский район, с.Ачаир, ул. Школьная, 50.                                          

Здание детского сада построено по типовому проекту, панельное, двухэтажное, 1986 года.

В детском саду работает 6 групп, из них: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста (из них одна логопедическая).

Материальное оснащение групп и залов соответствует требованиям СанПиН.

Все кабинеты оснащены в соответствии с рекомендуемыми перечнями оборудования с учетом необходимости и достаточности для:
*методического оснащения образовательного процесса;
*медицинского обслуживания детей;
*организации коррекционной работы;
*обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности дошкольников.

 Принципы создания развивающей предметно-пространственной среды в группах (в соответствии с требованиями ФГОС ДО):

  1. Информированность — возможность для самостоятельного изучения окружающих предметов, стремление к исследованию;
  2. Вариативности — развитие ребенка в активной содержательной деятельности;
  3. Комплектования и гибкого зонирования — возможность построения непересекающихся сфер активности, что позволяет детям в одно и то же время  свободно заниматься, не мешая друг другу, разными видами деятельности;
  4. Стабильности, динамичности — мебель и оборудование  достаточно легки и устойчивы, предполагают ограничивать или расширять игровое пространство;
  5. Учета половой специфики — предоставление возможностей, как мальчикам,так и девочкам реализовать свои склонности в соответствии  с принятыми в обществе эталонами мужества и женственности;
  6. Интеграции образовательных областей — взаимопроникновение  размещения материалов и пособий  в другие зоны для установления взаимосвязи между предметами и явлениями.  

Кабинеты  и залы ДОУ:

  1. Кабинет заведующего;
  2. Методический кабинет;
  3. Медицинский блок (приёмный кабинет мед.работника, процедурный кабинет, комната заболевшего ребёнка);
  4. Кабинет учителя — логопеда;
  5. Кабинет музыкального руководителя;
  6. Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным.

Условия о материально-технических условиях ДОУ (PDF)

Для каждой возрастной группы имеется отдельный участок, на котором размещены: веранда, песочницы, малые игровые и спортивные постройки для организации воспитательно-образовательной работы с детьми в зимних и летних условиях, цветник, огород.

В летний период дошкольники имеют возможность трудиться, обогащать свои знания о природе, выращивая различные культуры в огороде и ухаживая за растениями в цветниках.

На территории учреждения оборудованы:

  • спортивная площадка;
  • прогулочные участки, оборудованные малыми игровыми формами, соответствующими психофизиологическим особенностям детей дошкольного возраста.

В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление. Планировка этажей в здании детского сада коридорная. На первом этаже расположены две групповые ячейки. Здесь же находится кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, пищеблок, музыкальный зал. На втором этаже четыре групповые ячейки.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия питания

Оснащенность средствами ИКТ

В настоящее время в ДОУ стипендий и других видов материальной поддержки обучающихся не предусмотрено. 

  • Льготы по оплате услуг за присмотр и уход предоставляются родителям (законным представителям) воспитанников в соответствии с действующими законодательными актами местного и областного уровней.
  • Общежития и интерната при ДОУ не имеется.
  • После окончания детского сада выпускники переходят на начальную ступень обучения в общеобразовательных школах.

Наличие и условия предоставления стипендий: нет

Наличие общежития, интерната: нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: нет

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся: нет

Меры материальной поддержки воспитанников.

В соответствии со статьей 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в редакции Федеральных законов от 07.06.2013 № 99-ФЗ, 23.07.2013 № 203-ФЗ в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее

— 20% на первого ребенка в семье

— 50% на второго ребенка в семье

— 70% на третьего и последующих детей в семье от среднего размера родительской платы.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

МБДОУ «Детский сад  комбинированного вида «Первомайский» не оказывает платных образовательных услуг.

  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Первомайский» финансируется из районного и областного бюджета. Учредитель, в лице Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района, финансирует образовательную деятельность учреждения,  согласно утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности.

  Детский сад обеспечивает эффективное использование финансовых средств, переданных Учреждению для осуществления уставной деятельности, предоставляя Учредителю необходимые документы для осуществления им полномочий по контролю за финансовой хозяйственной деятельностью детского сада. 

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг(выполненных работ) 2018г. (PDF)

Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения на 1 января 2018 г. (PDF)

Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 г. (PDF)

Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 г. (PDF)

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг(выполненных работ) 2017г. (PDF)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 г. (PDF)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 г. (PDF)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 г. (PDF)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г. (PDF)

Возрастная группа

Численность мест согласно площади помещения Фактическое число детей по списку (чел.)

Наличие свободных мест

1-я младшая группа   20 23 -3
2-я младшая группа   20 26  -6
средняя группа  25 29 -4
старшая группа  25 27  -2
разновозрастная группа 25  24 1
подготовительная группа 15 16 -1
Итого  130  145 -15

24 января 2018 г.